ОГБОУ "Беленихинская СОШ"
с. Беленихино, Прохоровский район, Белгородская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    1.3. Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    1.4. Организация деятельности методического совета производится в соответствии с данным Положением.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задачи методического совета
    2. 2.1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного

      процесса и методической работы в школе.

      2.2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для

      Школы направлений методической деятельности.

      2.3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий

      для формирования творческого роста педагогических кадров.

       

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. 3.1.Методический совет:

      - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

      - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

      - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

      - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

      - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

      - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

      - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

      - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

      - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

      - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

      - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

      - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

      - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

      - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

      - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

      - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

      - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

      - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

      - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

      - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    1. 3.1.Методический совет:

      - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

      - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

      - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

      - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

      - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

      - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

      - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

      - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

      - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

      - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

      - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

      - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

      - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

      - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

      - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

      - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

      - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

      - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

      - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

      - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Состав органа управления

    Русакова Елена Николаевна.
    Заместитель
    История России. Всеобщая история, Обществознание
    Цаль-Цалко Наталья Григорьевна.
    учитель начальных классов, заместитель директора
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Сазонова Татьяна Викторовна.
    Почетный работник общего образовани РФ/Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Логвинов Александр Викторович.
    Почетный работник общего образовани РФ/учитель
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie